Cordiant_summer
ГлавнаяСтатьиРасширенная гарантия на шины Yokohama
Расширенная гарантия на шины Yokohama

Расширенная Гарантия «САМУРАЙ» распространяется на шины марки YOKOHAMA, приобретенные комплектом 4 или 5 штук единовременно в период с 01.03.2016  по 31.12.2016.

Срок действия Расширенной Гарантии «САМУРАЙ» – один календарный год с момента покупки шин YOKOHAMA.

Покупатель – гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, который приобрел комплект шин YOKOHAMA в торговой точке, получивший талон Гарантии «САМУРАЙ» и являющиеся конечным пользователем приобретенных шин.

Условия Расширенной Гарантии «САМУРАЙ» распространяются на все типоразмеры автомобильных шин YOKOHAMA следующих моделей:

Летние модели: ADVAN Sport V103, ADVAN Sport V105, ADVAN S.T. V802, BluEarth AE-01, BluEarth-A AE-50, A.drive AA-01, C.drive AC01, C.drive2 AC02, S.drive AS01, GEOLANDAR SUV G055, PARADA Spec-X PA02, GEOLANDAR H/T-S G051, GEOLANDAR H/T G056, GEOLANDAR A/T-S G012

Зимние модели, iceGUARD F700, iceGUARD iG30, iceGUARD iG35, iceGUARD iG35+, iceGUARD iG50, iceGUARD iG50+, iceGUARD iG55, GEOLANDAR i/T-S G073, W.drive V902, W.drive V905, приобретенных комплектом 4 или 5 штук единовременно в торговых точках.

Покупатель вправе приобретать комплект шин с различной высотой профиля и шириной протектора для передней и задней осей автомобиля. Расширенная Гарантия на такой комплект шин также распространяется.

Действие программы расширенной гарантии не распространяется:

· на шины YOKOHAMA, входящие в первичную комплектацию автомобиля;

· на шины YOKOHAMA, приобретенные вне периода действия программы «САМУРАЙ»;

· на шины YOKOHAMA, приобретенные не в магазине, расположенном по адресу: ул. Ушакова, д. 36

Расширенная гарантия на шины Yokohama распространяются только на следующие эксплуатационные повреждения: порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ГАРАНТИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

· Акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц;

· Повреждения, вызванные неправильным хранением;

· Повреждения шин, полученные в результате монтажа/ демонтажа или балансировки;

· Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;

· Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;

· Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;

· Повреждение шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;

· Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° - летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;

· Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;

· Выпадение шипов и уровень шума;

· Шины, ранее замененные по Гарантии «САМУРАЙ»;

· Шины, ранее отремонтированные;

· Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;

· Повреждения, полученные в результате воздействия горючесмазочных материалов, химикатов, огня;

· Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);

· Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);

· Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;

· Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ «САМУРАЙ» ЯВЛЯЮТСЯ:

1.   При обращении по Гарантии Покупатель обязан предъявить в торговой точке, в которой была произведена покупка комплекта шин YOKOHAMA (4 или 5 шин), поврежденную шину и не препятствовать её осмотру.

2.   Предоставить сотруднику магазина, в котором была осуществлена покупка шин, заполненный надлежащим образом настоящий талон Гарантии. Данный талон Покупатель получает в момент приобретения комплекта шин YOKOHAMA в торговой точке. В талоне обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество Покупателя, марка автомобиля, модель и типоразмер шин, код шин (DOT-код каждой купленной шины), дата покупки, название торговой точки, а также её адрес и печать, фамилия, имя, отчество продавца и его подпись, подпись Покупателя, подтверждающая ознакомление с условиями Гарантии, а так же дающая право на сбор и обработку персональных данных ООО «ЙОКОХАМА РУС»; 

В случае отсутствия полностью или части данных в талоне Гарантии торговая точка имеет право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии или признать оказание услуг в рамках расширенной Гарантии неправомерными. 

При несоответствии данных обратившегося в магазин физического лица с данными, указанными в Гарантии, лицу, обратившемуся в магазин Партнёра необходимо предоставить обоснование выявленного несоответствия. В ином случае торговая точка имеет право отказать обратившемуся лицу в предоставлении Расширенной Гарантии «САМУРАЙ». 

Организатор и Дистрибьютор имеют право связаться по контактным данным Потребителя, указанным в Гарантийном талоне. При невозможности установить связь с Покупателем, а также в случае расхождения данных, полученных от потребителя с данными, указанными в Гарантийном талоне, Организатор и Дистрибьютор оставляют за собой право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии.

3.   Покупатель обязан предоставить сотруднику магазина оригиналы кассового и товарного чеков с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шин YOKOHAMA, на которые распространяются условия настоящей Гарантии;

4.   Покупатель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт или водительское удостоверение).

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ «САМУРАЙ»

1.   В случае наступления Гарантийного случая, в течение срока действия расширенной гарантии, указанного в Условиях Гарантии, Покупатель имеет право обратиться в торговую точку по месту приобретения поврежденной шины. При этом покупатель обязан предъявить весь перечень документов указанный в пункте «Обязательные условия предоставления Расширенной Гарантии «САМУРАЙ» настоящих Условий Гарантии, а также поврежденную шину/шины.

2.   Торговая точка проводит проверку документов и оценку состояния шины, предъявленной Покупателем. Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о том удовлетворяет ли данное обращение Условиям Расширенной Гарантии или нет и решение о ремонте или замене производится в день обращения в торговую точку, в которой была произведена покупка комплекта шин YOKOHAMA (4 или 5 шин) Покупателем.

3.   Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

o если Покупатель нарушил Условия Расширенной Гарантии «САМУРАЙ»;

o если шины эксплуатировались с нарушением правил эксплуатации автомобильных шин, а также вне сезона, соответствующего предназначению установленного заводом-изготовителем шин;

o если дефект на шине не удовлетворяют Условиям Расширенной Гарантии «САМУРАЙ»;

o если Покупатель предъявил не полный пакет документов, а также, если данные в Гарантийном талоне заполнены неверно или не полностью, и если данные в гарантийном талоне, свидетельстве о регистрации ТС, документе, удостоверяющем личность, отличаются, и нет обоснованных объяснений со стороны Покупателя;

o если срок обращения в торговую точку наступил позднее 1 (одного) года с момента приобретения шины, либо по решению Организатора Условия расширенной гарантии «САМУРАЙ» прекратили свое действие.

4.   После проверки документов сотрудниками торговой точки производится оценка недостатков на шине, оценка возникновения недостатка и делается заключение о возможности / необходимости ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера. 

В случае спорной или сложной ситуации экспертиза должна быть произведена в срок не более 40 календарных дней.

o Если на момент обращения Покупателя по Гарантии на складе торговой точки отсутствует соответствующая модель шин, то Покупателю будет предложено в срок не более 30 рабочих дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе;

o В случае если модель снята с производства и/или отсутствует на складе производителя, заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину YOKOHAMA другой модели.

5.   В случае если торговой точкой принято решение об отказе от бесплатного гарантийного обслуживания в рамках Расширенной Гарантии «САМУРАЙ» - Покупателю предоставляется копия Заявки на ремонт/замену шины.

6.   В случае несогласия Покупателя с результатом осмотра повреждении шины и подготовленным в торговой точке заключением (копия Заявки на ремонт/замену шины), Покупатель имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться торговой точкой или Покупателем в зависимости от результата экспертизы. Первоначально оплата экспертизы производится торговой точкой, а в Заявке делается пометка о том, что Потребитель согласен компенсировать расходы на проведение экспертизы в случае признания экспертом случая не гарантийным. 

Экспертиза проводится на предприятии завода-изготовителя шин техническим отделом. 

Покупатель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 года № АК-9-р), устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону, а также не наносить намеренные повреждения. 

Если в результате экспертизы будет установлено, что покупателем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Расширенной Гарантии не применяются, и обязанность по замене или ремонту шин не возникает. 

Повторный пересмотр и решение о замене либо ремонте шин и о возмещении расходов на экспертизу принимается в том случае, если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения на шине имеют исключительно эксплуатационный характер, не относятся к актам вандализма, нарушают герметичность шины или в последствии приведут к преждевременному разрушению шины, не связанному с манерой управления автомобилем, и что эксплуатация шин производилась согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин. В обратном случае ответственность и обязанность производителя по замене и ремонту не возникает. Никаких иных издержек понесенных Покупателем не возмещается.

Внимание! Гарантией «САМУРАЙ» можно воспользоваться в отношении каждой шины YOKOHAMA из комплекта, приобретенного на условиях Гарантия «САМУРАЙ», только один раз в течение всего срока действия Гарантии «САМУРАЙ».